Пункт третий... ВОЛНУЮЩИЙ....Ты можешь писать в дневниках все что
23:35 Пункт третий... ВОЛНУЮЩИЙ....
@настроение: тихое....
@музыка: Флер - Мы никогда не умрем
Пункт второй.... он же ПРЕДПОЧТЕНИЯ... Довольно долгое время я металась в желании отыскать что-то свое в этом мире, что будет мне нравится, доставлять удовольствие и т.д.Искала в разных идеологиях, направлениях, течениях, книгах, фильмах, проповедях и т.д. Толку не было.. И вот однажды мне почти одновременно на глаза попадается запись Френки-шоу и картины Тревора Брауна... И вот сверилось, Крошка нашла свой наркотик....Тревор Браун часто в своих работах затрагивает тему БДСМ... маленькие девочки-куклы связанные, скованные, распятые, беззащитные, совершенно беспомощно обнаженные перед зрителем... Френки же тоже самое делает со своим зрителем, если у Вас есть хоть капля воображения от окунет Вас в свой собственный мир и сделает то, что захочет.... "Закрой глаза и смотри" (с) ФренкиНу вот такой легкий намек на мою маленькую жизнь... дальше больше, дорогие мои.....
14:30 Пункт второй.... он же ПРЕДПОЧТЕНИЯ...
@темы: , , , , , ,
@настроение: все то же =)
"И так дорогие мои ШОУ -ТАЙМ" (с) ФренкиПункт первый, он же ЗАЦЕПКА ЗА МЫСЛЬ....Что заставляет меня писать здесь? Наверное частичка тщеславного карлика, которая засела во мне еще с детства... Люди, рост которых едва упирается в отметку 155 см, меня поймут. С раннего детства, ты самый маленький в классе, среди вытянувшихся подростков ты - коротышка, девушки в институте с ногами от ушей иногда заставляют нервно отводить глаза... Но сам факт, что ты ниже, заставляет тебя карабкаться ВВЕРХ! В школе ты затеваешь драки, среди подростков на улице из-за едкости слов и пренебрежения быстро начинаешь набирать очки, в ВУЗе с насмешкой смотришь на пафосных барышень пытающихся удержаться на каблуках на льду.... И ты уже не коротышка - ты уже не такой как все ОНИ! Так ведь?) Так... И я не говорю что Вы такой же как я.... здесь я пишу всего лишь о себе...... Так что не обессудьте...... ШОУ-Тайм......
01:31 Пункт первый, он же ЗАЦЕПКА ЗА МЫСЛЬ....
@настроение: Приподнятое
@музыка: Веня Дркин - ТИБИБО
Доброго Вам вечера.... И ПРИВЕТ!Я пришла к Вам чтобы поделиться кусочком себя, пафосно, не спорю, но так уж вышло.... Произошла такая забавность, что мне стало тесно на региональном сервисе дневников и я решила выползти "в массы"))Надеюсь, здесь я услышу отклик... Мне все равно негативный или позитивный, пишите все, а я отвечу...Итак будем знакомы, я Хлебная Крошка, можно просто Крошка....Несколько вещей, о которых я буду вести речь: Тревор Браун, Френки ШОУ, Крысы, БДСМ, отрывки жизни, тронувшие меня веселости....А еще киньте в меня камень если хоть один мой пост обойдется без изображения.... Картинка характеризует смысл поста, либо мое настроение)Всем здравствовать!)
Суббота, 21 августа 2010
Вы можете задать мне ЛЮБОЙ интересующий Вас вопрос.....обратите внимание, когда вы берете в руки чью-то жизнь это особым образом повышает тонус.... (с) Френки монолог "Маркиз Де Сад"
@дневники — Кукольная жизнь
Комментариев нет:
Отправить комментарий